Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

red red red ))

Europe Plus - Живой завтрак )))

Мне посчастливилось (и это не фигура речи, а реально позитив) снимать Живой завтрак Европы плюс 24 июня.
Начинался он в 7, для меня в 6:30, но вообще я приехала с запасом, типа, в 5:50 и еще какое-то время тупила в машине (ибо я решила, что все равно вставать в 4, так лучше так, чем испуганно нервничать в пробке :) ).
Сразу забегу вперед и скажу, что было все очень круто и красиво. От артистов осталось позитивно-милейшее впечатление, организаторы, как всегда на высоте, так что я чувствовала себя скорее именинницей на утреннике, чем фотографом на работе (хотя одно другого не исключает).

(в прошлый раз я снимала Europe Plus Live и это было круто. этот раз тоже был чудесным. в общем, Европа Плюс - сплошной позитив :) )

Итак, поехали!




На входе стояло много людей, честно дожидавшихся начала Утра. Было, слава богу, тепло-светло-нормально, поэтому никто не выглядел измученным. Было все, не побоюсь этого слова, идиллически. К тому же нарисованный мелками логотип Европы Плюс впечатлял и вдохновлял на разные творческие подвиги :)
Collapse )
red red red ))

о-ля-ля

Это мне за всё хорошее.
Сижу, правлю отсканированный текст для сайта дедушки (там убиться веником - около ста страниц с безуууууумным количеством опечаток. но всё равно это быстрее, чем печатать самой. глаза меньше уставать будут. а то у меня зрение садится, и меня это очень печалит). Так вооооооот...
Сижу, нудню, слушаю Реждину Спектор. И звучит песня, которая мне не нравится. Я всегда её переключаю на следующую. А тут стормозила. И она вдруг начала петь по-русски! Она ж в России родилась (про неё в "Ъ" что-то хорошее писали, папа мне заметку процитировал, я тогда как раз её себе и скачала в больших количествах).
Причём не что-то там, а Пастернака поёт!

Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочащая слякоть
Весною черною горит.

(2 раза).


скачать песню (5,8 Мб) (я её даже загрузила :) )



Она мне напоминает последнюю девушку из "Бархатных ножек". И ещё я думаю, может, мне её Региной называть? но это как-то по-дубовицки (я других регин не знаю. и не хочу таких ассоциаций :) ).

Кстати, я прочитала слова песни (и да, я их иногда читаю, а не слушаю). Мне понравилось.
Вот вольный перевод: (я даже под кат спряжу. пожалею вас :) )

Collapse )
  • Current Mood
    enthralled enthralled